Совместная деятельность педагога с воспитанниками первой младшей группы (от 2 до 3 лет) на летний оздоровительный период 2022 года
Понедельник
1. |
Художественно-эстетическая работа – рисование |
9.00 – 9.10 |
2. |
Художественно-эстетическая работа – исполнение песен и танцев |
9.20 – 9.30 |
Вторник
1. |
Физкультурно-оздоровительная работа - игровой комплекс |
9.00 – 9.10 |
2. |
Художественно-эстетическая работа – лепка |
9.20 – 9.30 |
Среда
1. |
Художественно-эстетическая работа – исполнение песен и танцев |
9.00 – 9.10 |
2. |
Художественно-эстетическая работа – аппликация |
9.20 – 9.30 |
Четверг
1. |
Художественно-эстетическая работа – проведение художественно - дидактических игр |
9.00 – 9.10 |
2. |
Художественно-эстетическая работа –чтение художественной литературы |
9.20 – 09.30 |
Пятница
1. |
Художественно-эстетическая работа –конструирование |
9.00 – 9.10 |
2. |
Физкультурно-оздоровительная работа – сюжетный комплекс |
9.20 – 9.30 |
Совместная деятельность педагога с воспитанниками
второй младшей группы (от 3 до 4 лет)
на летний оздоровительный период 2022 года
Понедельник
1. |
Физкультурно-оздоровительная работа –игровой комплекс |
9.00 – 9.15 |
2. |
Художественно-эстетическая работа – рассматривание произведений декоративно – прикладного искусства |
9.25 – 9.40 |
Вторник
1. |
Художественно-эстетическая работа –художественно- дидактические игры |
9.00 – 9.15 |
2. |
Физкультурно-оздоровительная работа –сюжетный комплекс |
9.25 – 9.40 |
3. |
Художественно-эстетическая работа –аппликация/конструирование |
9.50 – 10.05 |
Среда
1. |
Художественно-эстетическая работа – экспериментирование |
9.00 – 9.15 |
2. |
Художественно-эстетическая работа – сольное и коллективное музицирование |
9.25 – 9.40 |
Четверг
1. |
Художественно-эстетическая работа – ознакомление с произведениями художественной литературы |
9.00 – 9.15 |
2. |
Физкультурно-оздоровительная работа – комплекс подвижных игр |
9.25 – 9.40 |
3. |
Художественно-эстетическая работа – лепка |
9.50 – 10.05 |
Пятница
1. |
Художественно- эстетическая работа – рисование |
9.00 – 9.15 |
2. |
Художественно-эстетическая работа –исполнение песен и танцев |
9.25 – 9.40 |
Совместная деятельность педагога с воспитанниками
специальной группы для детей с ТНР (от 3 до 4 лет)
на летний оздоровительный период 2022 года
Понедельник
1. |
Художественно-эстетическая работа –исполнение песен и танцев |
9.00 – 9.15 |
2. |
Художественно-эстетическая работа – чтение художественной литературы |
9.25 – 9.40 |
Вторник
1. |
Художественно-эстетическая работа – лепка |
9.00 – 9.15 |
2. |
Физкультурно-оздоровительная работа –игровой комплекс |
9.50 – 10.05 |
Среда
1. |
Художественно-эстетическая работа – экспериментирование |
9.00 – 9.15 |
2. |
Физкультурно-оздоровительная работа –сюжетный комплекс |
9.50 – 10.05 |
Четверг
1. |
Художественно-эстетическая работа –аппликация/конструирование |
9.00 – 9.15 |
2. |
Художественно-эстетическая работа –исполнение песен и танцев |
9.50 – 10.05 |
Пятница
1. |
Физкультурно-оздоровительная работа – комплекс подвижных игр |
9.00 – 9.15 |
2. |
Художественно- эстетическая работа – изобразительная деятельность: рисование |
9.25 – 9.40 |
Совместная деятельность педагога с воспитанниками
специальной группы для детей с ТНР (от 4 до 5 лет)
на летний оздоровительный период 2022 года
Понедельник
1. |
Художественно-эстетическая работа - лепка /рисование |
9.00-9.20 |
2. |
Художественно-эстетическая работа - художественно-дидактические игры |
9.30-9.50 |
3. |
Физкультурно-оздоровительная работа – игровой комплекс |
12.00-12.20 |
Вторник
1. |
Художественно-эстетическая работа – музыкально-дидактические игры и задания |
9.00-9.20 |
2. |
Художественно-эстетическая работа - рассматривание произведений декоративно - прикладного искусства |
9.30-9.50 |
Среда
1. |
Физкультурно-оздоровительная работа – сюжетный комплекс |
9.00-9.20 |
2. |
Художественно-эстетическая работа-экспериментирование |
9.30-9.50 |
Четверг
1. |
Художественно-эстетическая работа - ознакомление с произведениями художественной литературы |
9.00-9.20 |
2. |
Художественно-эстетическая работа – аппликация/конструирование |
9.30-9.50 |
3. |
Физкультурно-оздоровительная работа –комплекс подвижных игр |
10.00-10.20 |
Пятница
1. |
Художественно-эстетическая работа - художественно-дидактические игры |
9.00-9.20 |
2. |
Художественно-эстетическая работа – сольное и коллективное музицирование, музыкально-дидактические игры и задания |
10.00-10.20 |
Совместная деятельность педагога с воспитанниками группы интегрированного обучения и воспитания (от 4 до 5 лет, от 5 до 7 лет)
на летний оздоровительный период 2022 года
Понедельник
Художественно – эстетическая работа – рассматривание произведений декоративно – прикладного искусства |
9.00 – 9.25 |
Художественно – эстетическая работа – музыкальные сюжетно-ролевые игры |
9.35 – 10.00 |
Художественно – эстетическая работа – рисование |
10.10 – 10.35 |
Вторник
Художественно – эстетическая работа - экспериментирование |
9.00 – 9.25 |
Художественно – эстетическая работа – аппликация |
9.35 – 10.00 |
Физкультурно – оздоровительная работа – сюжетный комплекс |
10.10 – 10.35 |
Среда
Художественно – эстетическая работа – лепка |
9.00 – 9.25 |
Художественно – эстетическая работа – ознакомление с произведениями художественной литературы и фольклора |
9.35 – 10.00 |
Физкультурно – оздоровительная работа – спортивные упражнения |
12.00 – 12.25 |
Четверг
Художественно – эстетическая работа – художественно- дидактические игры |
9.00 – 9.25 |
Художественно – эстетическая работа – конструирование |
9.35 – 10.00 |
Художественно – эстетическая работа – музыкально-дидактические игры и задания |
10.10 – 10.35 |
Пятница
Художественно – эстетическая работа - детский дизайн |
9.00 – 9.25 |
Физкультурно – оздоровительная работа - комплекс игр |
9.35 – 10.00 |
Художественно-эстетическая работа – рассматривание произведений декоративно – прикладного искусства |
10.10 – 10.35 |
Совместная деятельность педагога с воспитанниками специальной группы для детей с тяжёлыми нарушениями речи ( от 5 до 6 лет) на летний оздоровительный период 2022 года
Понедельник
1. Художественно – эстетическая работа – рассматривание произведений декоративно - прикладного искусства |
9.00 – 9.25 |
2. Художественно – эстетическая работа – музыкальные сюжетно-ролевые игры |
9.35 – 10.00 |
3. Художественно – эстетическая работа – чтение произведений художественной литературы |
10.10-10.35 |
Вторник
1.Художественно – эстетическая работа – экспериментирование |
9.00 – 9.25 |
2.Художественно – эстетическая работа – рисование |
9.35 – 10.00 |
3. Физкультурно – оздоровительная работа – сюжетный комплекс |
10.10 – 10.35 |
Среда
1.Художественно – эстетическая работа – проведение художественно-дидактических игр |
9.00 – 9.25 |
2. Художественно – эстетическая работа – лепка |
9.35 – 10.00 |
3. Физкультурно – оздоровительная работа – спортивные упражнения |
11.50 – 12.15 |
Четверг
1. Художественно – эстетическая работа – ознакомление с произведениями художественной литературы и фольклора |
9.00 – 9.25 |
2.Художественно – эстетическая работа – аппликация |
9.35 – 10.00 |
3. Художественно – эстетическая работа – музыкально-дидактические игры и задания |
10.10 – 10.35 |
Пятница
1.Художественно – эстетическая работа – проведение художественно-дидактических игр |
9.00 – 9.25 |
2. Физкультурно – оздоровительная работа – комплекс подвижных игр |
9.35 – 10.00 |
3. Художественно – эстетическая работа – конструирование |
10.10-10.35 |