Новости проекта
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 1 человек

Совместная деятельность педагога с воспитанниками

Дата: 11 августа 2017 в 12:37, Обновлено 2 июня 2022 в 23:06

Совместная деятельность педагога с воспитанниками первой младшей группы (от 2 до 3 лет) на летний оздоровительный период  2022 года

Понедельник

1.

Художественно-эстетическая работа – рисование

9.00 – 9.10

2.

Художественно-эстетическая работа – исполнение песен и танцев

9.20 – 9.30

Вторник

1.

Физкультурно-оздоровительная работа - игровой комплекс

9.00 – 9.10

2.

Художественно-эстетическая работа – лепка

9.20 – 9.30

Среда

1.

Художественно-эстетическая работа –  исполнение песен и танцев

9.00 – 9.10

2.

Художественно-эстетическая работа – аппликация

9.20 – 9.30

Четверг

1.

Художественно-эстетическая работа – проведение художественно - дидактических игр

9.00 – 9.10

2.

Художественно-эстетическая работа –чтение художественной литературы

9.20 – 09.30

Пятница

1.

Художественно-эстетическая работа –конструирование

9.00 – 9.10

2.

Физкультурно-оздоровительная работа – сюжетный комплекс

9.20 – 9.30

Совместная деятельность педагога с воспитанниками

второй младшей группы (от 3 до 4 лет)

на летний оздоровительный период  2022 года

Понедельник

1.

Физкультурно-оздоровительная работа –игровой комплекс

9.00 – 9.15

2.

Художественно-эстетическая работа –  рассматривание произведений декоративно – прикладного искусства

9.25 – 9.40

Вторник

1.

Художественно-эстетическая работа –художественно- дидактические игры

9.00 – 9.15

2.

Физкультурно-оздоровительная работа –сюжетный комплекс

9.25 – 9.40

3.

Художественно-эстетическая работа –аппликация/конструирование

9.50 – 10.05

Среда

1.

 Художественно-эстетическая работа – экспериментирование

9.00 – 9.15

2.

Художественно-эстетическая работа – сольное и коллективное музицирование

9.25 – 9.40

Четверг

1.

 Художественно-эстетическая работа – ознакомление с  произведениями художественной литературы

9.00 – 9.15

2.

Физкультурно-оздоровительная работа – комплекс подвижных игр

9.25 – 9.40

3.

Художественно-эстетическая работа – лепка

9.50 – 10.05

Пятница

1.

Художественно- эстетическая работа –  рисование

9.00 – 9.15

2.

Художественно-эстетическая работа –исполнение песен и танцев

9.25 – 9.40

Совместная деятельность педагога с воспитанниками

специальной группы для детей с ТНР (от 3 до 4 лет)

на летний оздоровительный период  2022 года

Понедельник

1.

Художественно-эстетическая работа –исполнение песен и танцев

9.00 – 9.15

2.

 Художественно-эстетическая работа – чтение художественной литературы

9.25 – 9.40

Вторник

1.

Художественно-эстетическая работа –  лепка

9.00 – 9.15

2.

Физкультурно-оздоровительная работа –игровой комплекс

9.50 – 10.05

Среда

1.

 Художественно-эстетическая работа – экспериментирование

9.00 – 9.15

2.

Физкультурно-оздоровительная работа –сюжетный комплекс

9.50 – 10.05

Четверг

1.

Художественно-эстетическая работа –аппликация/конструирование

9.00 – 9.15

2.

Художественно-эстетическая работа –исполнение песен и танцев

9.50 – 10.05

Пятница

1.

Физкультурно-оздоровительная работа – комплекс подвижных игр

9.00 – 9.15

2.

Художественно- эстетическая работа – изобразительная деятельность: рисование

9.25 – 9.40

Совместная деятельность педагога с воспитанниками

специальной группы для детей с ТНР (от 4 до 5 лет)

на летний оздоровительный период 2022 года

                                                    Понедельник

1.

Художественно-эстетическая работа - лепка /рисование

9.00-9.20

2.

Художественно-эстетическая работа - художественно-дидактические игры

9.30-9.50

3.

Физкультурно-оздоровительная работа – игровой комплекс

12.00-12.20

                                                   Вторник

1.

Художественно-эстетическая работа – музыкально-дидактические игры и задания

9.00-9.20

2.

Художественно-эстетическая работа - рассматривание произведений декоративно - прикладного искусства

9.30-9.50

                                                                 Среда

1.

Физкультурно-оздоровительная работа – сюжетный комплекс

9.00-9.20

2.

Художественно-эстетическая работа-экспериментирование

9.30-9.50

                                                         Четверг

1.

Художественно-эстетическая работа - ознакомление с произведениями художественной литературы

9.00-9.20

2.

Художественно-эстетическая работа – аппликация/конструирование

9.30-9.50

3.

Физкультурно-оздоровительная работа –комплекс подвижных игр

10.00-10.20

                                                             Пятница

1.

Художественно-эстетическая работа - художественно-дидактические игры

9.00-9.20

2.

Художественно-эстетическая работа – сольное и коллективное музицирование, музыкально-дидактические игры и задания

10.00-10.20

 

      

Совместная деятельность педагога с воспитанниками группы интегрированного обучения и воспитания (от 4 до 5 лет, от 5 до 7 лет)

на летний оздоровительный период 2022 года

Понедельник

Художественно – эстетическая работа – рассматривание произведений декоративно – прикладного искусства

9.00 – 9.25

Художественно – эстетическая работа – музыкальные сюжетно-ролевые игры

9.35 – 10.00

Художественно – эстетическая работа – рисование

10.10 – 10.35

Вторник

Художественно – эстетическая работа - экспериментирование

9.00 – 9.25

Художественно – эстетическая работа – аппликация

9.35 – 10.00

Физкультурно – оздоровительная работа –  сюжетный комплекс

10.10 – 10.35

Среда

Художественно – эстетическая работа –  лепка

9.00 – 9.25

Художественно – эстетическая работа – ознакомление с произведениями художественной литературы и фольклора 

9.35 – 10.00

Физкультурно – оздоровительная работа –  спортивные упражнения

 12.00 – 12.25

Четверг

Художественно – эстетическая работа – художественно- дидактические игры

9.00 – 9.25

Художественно – эстетическая работа – конструирование

9.35 – 10.00

Художественно – эстетическая работа – музыкально-дидактические игры и задания

10.10 – 10.35

Пятница

Художественно – эстетическая работа -  детский дизайн

9.00 – 9.25

Физкультурно – оздоровительная работа  - комплекс игр

9.35 – 10.00

 Художественно-эстетическая работа –  рассматривание произведений декоративно – прикладного искусства

10.10 – 10.35

                              Совместная деятельность педагога с воспитанниками специальной группы для детей с тяжёлыми нарушениями речи ( от 5 до 6 лет)    на летний оздоровительный период 2022 года

                                                                           Понедельник

1. Художественно – эстетическая работа – рассматривание произведений декоративно - прикладного искусства

9.00 – 9.25

2. Художественно – эстетическая работа – музыкальные сюжетно-ролевые игры

9.35 – 10.00

3. Художественно – эстетическая работа – чтение произведений художественной литературы

10.10-10.35

                                                     Вторник

1.Художественно – эстетическая работа – экспериментирование

9.00 – 9.25

2.Художественно – эстетическая работа – рисование

9.35 – 10.00

3. Физкультурно – оздоровительная работа – сюжетный комплекс

10.10 – 10.35

                                                        Среда

1.Художественно – эстетическая работа – проведение художественно-дидактических игр

9.00 – 9.25

2. Художественно – эстетическая работа – лепка

9.35 – 10.00

3. Физкультурно – оздоровительная работа – спортивные упражнения

11.50 – 12.15

                                                       Четверг

1. Художественно – эстетическая работа – ознакомление с произведениями художественной литературы и фольклора

9.00 – 9.25

2.Художественно – эстетическая работа – аппликация

9.35 – 10.00

3. Художественно – эстетическая работа – музыкально-дидактические игры и задания

10.10 – 10.35

                                                      Пятница

1.Художественно – эстетическая работа – проведение художественно-дидактических игр

9.00 – 9.25

2. Физкультурно – оздоровительная работа – комплекс подвижных игр  

9.35 – 10.00

3. Художественно – эстетическая работа – конструирование

10.10-10.35

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.